Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike назвал свой статус на российском рынке. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на «Общественную потребительскую инициативу» (ОПИ).
Светящиеся в темноте материалы улучшат домашние тесты на COVID Исследователи из Хьюстонского университета используют светящиеся в темноте материалы для улучшения и усовершенствования домашних тестов COVID-19. Принцип у домашних тестов примерно такой […]
Munz Group выйдет в сегмент одежды Крупный производитель обуви Munz Group (оператор розничных сетей Thomas Munz и Salamander) планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми […]
Италия почти перестала закупать российский газ Власти Италии в октябре закупили 31 миллион кубометров российского газа, что на 98,7 процента меньше относительно октября 2021 года. Об этом пишет газета Il Sole […]
Курс доллара на Мосбирже снизился до 62,43 рубля Курс доллара к рублю на открытии торгов Московской биржи в понедельник по сравнению с уровнем закрытия предыдущих торгов снизился на 0,25 коп. и составил […]